Бухгалтерское обслуживание и сопровождение.

Мы надеемся, что ваш бизнес успешен и процветает. Наверняка Вы уже можете позволить себе бухгалтера. Но зачем тратить деньги, если даже западные компании используют аутсорсинг бухгалтерских процессов. Сейчас это не только выгодно, но и престижно. Наибольший эффект от аутсорсинга бухгалтерского учёта получают именно малые предприятия.

Наиболее востребовано сейчас:

ведение бухгалтерского учёта стартапов (недавно созданных фирм),
ведение бухгалтерского учёта малых фирм,
ведение бухгалтерского учёта в торговле,
ведение бухгалтерского учёта интернет-магазина,
ведение бухгалтерского учёта в сфере услуг,
ведение бухгалтерского учёта турфирм

Профессиональная бухгалтерская компания Бизнес Партнёр занимается ведением бухгалтерского учёта уже более 10 лет.

Какие самые основные преимущества получите вы и ваш бизнес, работая с ООО «Бизнес Партнёр»:

1. Наши цены – это ваша экономия фонда оплаты труда и экономия ваших денег:
Заработная плата квалицированного специалиста по бухгалтерскому учёту с опытом работы составляет более 50 000 руб. Вы получите экономию затрат на бухгалтерское сопровождение более 50% по сравнению с другими фирмами. В настоящее время, очень многие бухгалтера предлагают частные услуги. Это так называемый приходящий бухгалтер. Стоимость бухгалтерского обслуживания, как правило варьируется, но начинается, с тех же цен, что и у нас. При этом не всегда возможно, не будучи профессионалом оценить объёмы работ, которые выполняет и выполняет ли он её вообще. Очень часто, за те деньги, которые предполагает частный предприниматель, он не получает ничего, кроме проблем с налоговыми органами, когда прекращается такое сотрудничество.

2. Наш опыт – экономия Вашего времени!
Многие начинающие руководители, пытаются самостоятельно разобраться в тонкостях бухгалтерского дела. Последним веяньем моды является удалённая бухгалтерия, или бухгалтерия онлайн.
Популярные сервисы. Мы нисколько не против ведения первичного учёта предпринимателями самостоятельно, но тут стоит понимать несколько моментов. Когда объём составляет несколько документов в месяц, то такой компании кажется не нужно бухгалтерское обслуживание, но мнение резко меняется, когда из-за недостаточного опыта пропускаются важные моменты в законодательстве и приходиться платить огромные штрафы или налоги. Если объём составляет более 10 первичных документов в месяц, то в сочетание с начислением зарплаты, платежами, расчётом налогов – это занимает уйму времени у не подготовленного человека. Если вы пробовали вести учёт самостоятельно – вы это знаете.

3. Полностью дистанционное обслуживание бухгалтерское обслуживание – не требует бумажного оборота и сбора бумажек!
Бухгалтерское обслуживание ничем не отличается от штатного бухгалтера. Все входящие документы передаются по почте или запрашиваются нашими бухгалтерами самостоятельно. Ежедневно мы готовим все исходящие документы и высылаем вам по почте. Вам не нужно приезжать, и что-то подписывать. Экономия времени – это деньги! Весь учёт ведётся в программах на сервере – имея интернет вы можете зайти в базу и распечатать нужные документы.

У вас остались вопросы? задавайте!
Остались вопросы ? Мы бесплатно Вас проконсультируем ...
Приезжайте к нам в офис
115142, г. Москва, ул. Коломенская, д. 5.
Заполните форму
Согласен с правилами обработки персональных данных