Бухгалтерский аутсорсинг.

Финансы и бухгалтерский учёт были одними из первых процессов, которые компании начали передавать на аутсорсинг, т. е. выносить эти функции за пределы предприятия и поручать сторонним фирмам. Сегодня объем мирового рынка бухгалтерского и финансового аутсорсинга велик и продолжает расти каждый год, несмотря на кризис. Главная причина такой тенденции – стремление предприятий сократить расходы, идущие на выполнение стандартных функций, например, ведение бухгалтерского учёта, и сосредоточить финансы и управленческие усилия на оптимизации внутренних процессов и максимизации прибыли.

Хотя часто можно встретить мнение, что передача бухгалтерии на аутсорсинг – удел мелких компаний, это не так. Изначально идея финансового аутсорсинга принадлежала именно крупным компаниям, и сегодня их доля в числе клиентов аутсорсинговых компаний продолжает оставаться большой.

Аутсорсинг позволяет высвободить не только материальные, но и организационные ресурсы, чтобы сосредоточиться на деятельности, приносящей доход. В большинстве случаев бухгалтерское обслуживание сторонней компанией позволит получить немедленную экономию. Приём в штат квалифицированных специалистов и оборудование их рабочих мест может оказаться в несколько раз дороже передачи их функций на аутсорсинг. Итак, главная и конечная цель аутсорсинга бухгалтерского учёта – это получение высококачественных специализированных услуг по экономически выгодной цене.

Теперь остановимся на преимуществах бухгалтерского аутсорсинга подробнее:

Больше времени для основной деятельности.
При передаче бухучета на аутсорсинг вы и ваши управленческие кадры сможете полностью сосредоточить усилия на основном бизнесе. Аутсорсинг поможет вам создавать работающую и эффективную систему, генерирующую доход, а не тратить время на создание бухгалтерии. Ведение бухгалтерского учёта – жизненно необходимое, но рутинное действие для любого бизнеса. Если бизнес растёт, вам придётся тратить все больше времени на управление деньгами, и все меньше – на получение доходов и развитие бизнеса. Поручение ряда административных задач, таких как бухгалтерские услуги и составление отчётности позволяет бизнесмену сосредоточить всю энергию на развитии компании.

Экономия затрат.
Вы сразу получите значительную экономию средств на выплате заработной платы и оборудовании рабочих мест для бухгалтеров. Вы не будете платить специалистам во время больничных и отпусков, не будете отчислять деньги на медицинское страхование и в пенсионный фонд, платить налог на зарплату. В большинстве случаев компания экономит при переходе на аутсорсинг бухгалтерии от 30 до 60 процентов в сравнении с текущими затратами.

Простота начала работы.
Обычно чтобы начать работу бухгалтерии или расширить штат сотрудников, руководитель или менеджер по работе с кадрами должны найти квалифицированных специалистов, которые имеют опыт работы в подобных бизнес-ситуациях. В то же время компания-аутсорсер имеет целый штат проверенных и квалифицированных специалистов, регулярно проходящих обучение и переподготовку, имеющих богатый опыт работы с различными компаниями. Таким образом, ваше бухгалтерское обслуживание всегда будет выполнять квалифицированный специалист.

Работа с экспертами в бухгалтерии.
Вы – эксперт в своём бизнесе, а компания-аутсорсер – эксперт в ведении бухгалтерии и составлении бухгалтерской и налоговой отчётности. Её специалисты ведут дела целого ряда предприятий, ежедневно накапливая опыт работы в сложных ситуациях, во взаимодействии с налоговой службой во время проверок, в оптимизации налогообложения.

Своевременные и точные отчёты для руководителя.
Без точных данных бухучета невозможно принятие уверенных деловых решений.
Договор о клиентском обслуживании позволит вам своевременно получать необходимую экономическую и управленческую информацию, благодаря чему вы сможете принимать обоснованные решения на базе точных данных и экспертного анализа.

Своевременная подача отчётов в налоговую.
Компания-аутсорсер профессионально составит отчётность для налоговой службы и обеспечит её своевременную сдачу. Кроме того, она обычно несёт материальную ответственность за любые допущенные ошибки в отчётах и несвоевременную их подачу в налоговую службу.
Гарантии

Компания-аутсорсер предоставляет гарантии качества работы. Вы не платите, если вас не удовлетворяют предоставленные бухгалтерские услуги. Передача бухгалтерии на аутсорсинг поможет вам добиться успеха, предоставив экспертам в сфере финансов обеспечение своевременного и точного ведения бухгалтерской отчётности. Это позволит вам сэкономить средства за счёт снижения затрат на содержание штата сотрудников бухгалтерии, поможет принимать обоснованные бизнес-решения и даст возможность полностью сконцентрироваться на ведении бизнеса.

У вас остались вопросы? задавайте!
Остались вопросы ? Мы бесплатно Вас проконсультируем ...
Приезжайте к нам в офис
115142, г. Москва, ул. Коломенская, д. 5.
Заполните форму
Согласен с правилами обработки персональных данных