Сведения об уволенных сотрудниках нужно отражать в расчете страховых сборов.

Налоговая служба России рассказала о порядке составления третьего раздела в расчётах страховых сборов. Информационным сообщением № БС-4-11/23628@ от 05.12.18 года контролирующая служба перечислила случаи включения в форму бывших сотрудников. Чиновники уделили внимание ситуациям, когда расторжение трудового договора и выплаты производились в разные периоды.

Специалисты налогового органа сослались на инструкцию № ММВ-7-11/551@, утверждённую в октябре 2016 года. Регламент обязывает заполнять третий раздел унифицированного бланка. Делать это необходимо, если за 3 месяца до составления отчёта были начислены трудовые или гражданско-правовые выплаты хотя бы одному работнику.

Проанализировав регламент, эксперты пришли к выводу о необходимости отражения в бланке сведений о бывших сотрудниках. Включить в форму потребуется информацию о расчётах с персоналом, уволенным не более 3 месяцев назад. Прекращение отношений с физическими лицами не оказывает влияния на обязанность по сдаче отчётности.

У вас остались вопросы? задавайте!
Остались вопросы ? Мы бесплатно Вас проконсультируем ...
Приезжайте к нам в офис
115142, г. Москва, ул. Коломенская, д. 5.
Заполните форму
Согласен с правилами обработки персональных данных