Налоговая служба рассказала, как поступить при поломке фискального накопителя.

Меняем ФН

Контролирующая служба дала официальные разъяснения на случай неисправности онлайн-кассы. В письме № ЕД-4-20/24091@ от 12 декабря 2018 года чиновники изложили инструкцию для налогоплательщиков. Алгоритм действий разработан с опорой на статью 4.2 закона 54-ФЗ.
При обнаружении поломки фискального накопителя владелец кассовой техники обязан:

1. Отправить оборудование на экспертизу. Анализ проводит изготовитель. Если причиной неисправности стал заводской брак, плату за проверку не удерживают.

2. Обратиться в налоговую инспекцию. В контролирующую службу нужно подать заявление о снятии кассы с учёта либо замене фискального накопителя. Сделать это следует в течение пяти суток с момента выхода оборудования из строя.

3. Ознакомление с заключением. На отправку результатов экспертизы производителю отведено 30 дней. В расчёт принимаются календарные сутки.

Второй экземпляр экспертного заключения передаётся в контролирующую службу. Изготовитель обязан сообщить заводской номер, наличие брака, возможность считывания информации с носителя. Если расшифровать данные можно, их отправляют в инспекцию. Сведения должны поступить не позднее 60 дней с момента обращения налогоплательщика.

Разработка чёткого алгоритма позволяет владельцам онлайн-касс избежать санкций. В случае обнаружения поломки им потребуется лишь неукоснительно следовать инструкции.

У вас остались вопросы? задавайте!
Остались вопросы ? Мы бесплатно Вас проконсультируем ...
Приезжайте к нам в офис
115142, г. Москва, ул. Коломенская, д. 5.
Заполните форму
Согласен с правилами обработки персональных данных